Освещение как инструмент увеличения продаж


Выбор оптимального уровня освещения торговой точки представляется довольно сложной задачей. Это в традиционном жилом помещении можно без раздумий установить любые понравившиеся источники света,

особо не отягощая себя мыслями о точках расположения светильников, о мощности ламп и об оттенках излучаемого света.


Совсем иначе обстоят дела, когда стоит задача спланировать торговое освещение, которое является таким же значимым, как, например, цветовое оформление торгового зала или ароматизация окружающего пространства.
Наиболее важной задачей торгового освещения является задача так подсветить полки или витрины с продукцией, чтобы не только «зацепить» внимание потенциального покупателя, но и позволить ему детально рассмотреть расставленный или развешенный товар. Вместе с тем, освещение не должно быть избыточным. Излишняя мощность ламп действует раздражающе на психику человека, что доказано многочисленными исследованиями.
Да и подробно рассмотреть товар, ярко залитый светом - тоже задача не самая легкая для потребителя.

Еще одним не менее значимым моментом освещения магазина является экономия энергоресурсов. Как правило, в торговом зале свет включен с момента открытия и до последнего покупателя. Так, день за днем, торговый объект потребляет такой объем электричества, что набегает довольно ощутимая сумма к оплате. Минимизировать платежи в энергокомпанию поможет установка светодиодных приборов освещения, которые на сегодняшний день являются самыми экономичными. Расходование ими электричества настолько незначительно, что практически незаметно, как вращается диск электрического счетчика.


Таким образом, выбирая освещение для нужд торгового бизнеса, следует подходить к этому процессу взвешенно. Так, чтобы потом не пришлось делать переустановку осветительных приборов или оплачивать огромные счета за электричество.